Компания арендовала офис и был организован Call Center по приему заказов клиентов, были внедрены программы для приема и обработки заказов и куплены первые эвакуаторы. Изначально мы выполняли небольшие заказы частных клиентов по перевозке автомобилей до сервиса или стоянки. Была проделана большая работа по оснащению эвакуаторов оборудованием, необходимым для эвакуации и обучению водителей. Повысив свой уровень обслуживания и увеличив штат до 7 человек, мы начали заключать договоры и обслуживать автосервисы, автосалоны, а также различные предприятия.
История
Этапы становления компании
Стремительно развиваясь, набрав большой опыт работы в эвакуации автомобилей, многое в компании поменялось и было реализовано. Мы сделали упор на автоматизацию процесса обработки заказов, что позволило сократить время прибытия эвакуатора и сократить издержки, тем самым удерживая конкурентные цены. Мы внедрили новые программные продукты и расширили автопарк. Так в компании появились эвакуаторы со сдвижной платформой и частичной погрузкой, а это дало нам возможность выполнять более сложные работы и расширить перечень услуг. Мы не забывали следить за качеством сервисного обслуживания - провели десятки опросов, чтобы понять, как взаимодействовать с клиентом. Благодаря высокому уровню клиентоориентированности, из года в год мы росли и как компания, и как помощник для наших клиентов.
Автопарк состоял уже из 5 новых эвакуаторов со сдвижной платформой на базе Hyundai и ТАТА. Это, безусловно, было нашей радостью и гордостью. В числе наших клиентов появились московские компании, банки, страховые компании и, конечно, частные лица.
Мы открываем собственный сервисный центр по техническому осмотру и обслуживанию эвакуаторов. Согласно графикам, машины в обязательном порядке приезжают в сервис, проводится ТО, и в рабочем безопасном состоянии эвакуаторы выезжают на заявки клиентов.
Автопарк пополнил первый эвакуатор-манипулятор со сдвижной платформой, мы смогли безопасно эвакуировать машины с заблокированными колесами или с потерянными ключами.
В автопарке появился первый грузовой эвакуатор с устройством частичной погрузки и платформой грузоподьемностью 13т.
Увиличили автопарк 2 MAN TGL со сдвижной платформой и краном манипулятором.
В автопарке появился низкорамный трал для перевозки спецтехники с гидроаппарелями и удобным углом заезда 8 градусов.
Автопарк пополнили 3 новых эвакуатора Hyundai Mighty с удлиненными платформами и устройством частичной погрузки.
Спроектирован по индивидуальному заказу и введен в работу крытый эвакуатор, предназначенный, главным образом, для перевозки эксклюзивных автомобилей.
Просто расскажите нам о ней!